КО. ПОСТАВОК ГРАФСТВА ГРЭЭНЗОО АНПИНГ САДОВНИЧАЯ, ЛТД

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная О нас

История

Оставьте нам сообщение

ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD

1 2 3
ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : OEM
Количество сотрудников : 150~200
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 90% - 100%

Перед 2003 год, мы были очень зарегистрированной маленькой компанией, даже не производящ продукты и надувательство фильтра в отечественном. После несколько лет, мы имеем богатый опыт продукции. После этого установленный и зарегистрированный нашему собственному КО. оборудования фильтра Джюджю графства Аньпинг компании, лтд. В это время, компания имеет к большому боссу, г-ну Ванг, также продает продукты фильтра в Китае.

 

Когда 2008 лет, г-н Ванг стары, его Госпожа Фенг дочери и его г-н Руй Оператинг сына эта компания. Г-н Руй начинает серию воздушного фильтра, г-на Фенг начинает серию фильтра углерода. В то же время, мы двигаем к большой фабрике, туда мастерская 8, который нужно произвести. Так наша компания имеет много продуктов фильтра, мы действительно изготовление и не торговая компания, мы имеем преимущество цены.

 

2010 лет, мы экспортируем продукты фильтра к другой стране торговой компанией, не только фокус на рынке Китая. Наши хорошие продукты должны быть знаны в другой стране. Но мы находим что покупка чужого клиента наши товары с много более высокой цены чем мы дает торговую компанию. Так, наша компания наняла некоторые превосходные международные таланты и установила наш собственный отдел экспорта в 2012 летах. После этого, чужой клиент может купить наши товары с более низкой ценой.

 

Превращенный к настоящему моменту, наша компания сильна и имеет опыт экспорта богачей, наши фильтры проданные внутри всемирно. Возможно вы используете наши товары теперь.

Контактная информация
ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD

Телефон: 86-311-80772865

Факс: 86-318-7802055

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

I'm Online Chat Now

ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD

1 2 3
ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : OEM
No. of Employees : 150~200
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 2003
Export p.c : 90% - 100%

Before 2003 year, we were a very small company, not even registered producing filter products and sells in domestic. After several years,we have rich production experience. Then established and registered our own company- Anping County Jiujiu Filter Equipment Co.,ltd. At that time, the company own to the big boss , Mr Wang, aslo sells filter products in China.

 

When 2008 years, Mr Wang is old, his daughter Mrs Feng and his son Mr Rui Operating this company. Mr Rui develop air filter series, Mr Feng develop carbon filter series. At same time,we move to a big factory , there is 8 work shop to produce . So our company has many filter products, we are really manufacture and not trading company, we have price advantage.

 

2010 years, we export filter products to other country by trading company, , not only focus on China market. Our good products should be known in other country. But we find that foreign customer buy our goods with much higher price than we give trading company. So, our company hired some excellent international talents and established our own export department in 2012 years. Then, foreign customer can buy our goods with lower price.

 

Developed to the present, our company is strong and have rich export experience, our filters sold in worldwide. Maybe you are using our goods now.

Contact Details
ANPING COUNTY GREENZOO GARDENING SUPPLIES CO.,LTD

Tel: 86-311-80772865

Fax: 86-318-7802055

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)